Заказывали во второй раз. Первый раз всё было хорошо) Решили,будем заказывать в Кеноби, но…23 ноября вечером я оформила заказ на следующий день, на свой день рождения! Заказала гауду с курицей, лаву с лососем, восток и японию. Запеченые и горячие,все они очень вкусные… но в приложении пишется состав(сайт не работает,поэтому сейчас не вспомню так) либо япония,либо восток должны быть с АВОКАДО… мы авокадо не нашли нигде… это может быть и мелочь,но всё же неприятно… И конечно еще сложно не заметить,заказывала дополнительный имбирь,его тоже в заказе не обнаружили.Скидку 10% сделали,за это спасибо! Мой номер 89923136637, №накладной 3519Фото даже не сделали в этот раз,хотя всегда фотографировала(Хочу заметить,как безразлично говорила оператор в это раз,в сравнении с прошлым, где говорила очень милая девушка,и переспрашивала все детали заказа! В этот раз даже не перечислили названия роллов, просто спросили,подтверждаю ли я заказ,я вдогонку уже просила доп.имбирь, спросила про скидку, перерасчета по телефону не было… Всё это мелочи конечно, но немного расстроилась, хотя роллы вкусные безусловно, приехали за 10мин.то есть без опозданий. Спасибо!
Анна,
Являюсь постоянным гостем данного заведения. Скажу честно, я привередливый клиент, наверное поэтому на протяжении 4-х лет остановилась на Кеноби. Мои родственники, друзья, знакомые в том числе. Ну это правда, так как всегда знала, что в Тюмени вкуснее роллов точно нет. Если бы не сегодняшняя оплошность поваров и администратора, безконтрольно отдавшему заказ курьеру. Я заказала 3 порции горячего ролла Япония (с креветкой) и 1 порцию Филадельфия (классика). Рис недоваренный, жесткий. Креветки положили только в одну порцию. В остальных вместо них были какие-то консервы. Сказала приборов на четверых человек, положили на троих. Ситуация, которая произошла сегодня напомнила мне случай, произошедший 2 месяца назад. Радует одно, хоть в этот раз адрес не перепутали! Телефон для связи: 89647416274 ЮлияP.S. Халатное отношение к постояльцам! Я понимаю конечно, что каждый труд должен вознаграждаться (время, бензин и т.д) НО если вы организация, которая хоть чуточку себя уважает, стоит задуматься о возврате хотя бы половины стоимости от заказа вот за это безобразие!!!!
Юлич,
Уважаемый «Анонимный пользователь» (умышленно написал с большой буквы) Напишите пожалуйста дату и номер заказа, еще укажите каких конкретно позиций не хватало в вашем заказе. мы вернем вам разницу и проведём работу с персоналом этой смены. С уважением. Благодарим вас за отзыв, Отдел контроля качества ресторана доставки «КЕНОБИ».
Иван Μихеев,
Жаль, «кеноби» (умышленно написал с маленькой буквы) теряет сою репутацию, проверяйте, на сайте и снимках одно, а привозят не все
Анонимный пользователь,