Уважаемый Максим Николаевич, мы понимаем ваше негодование, в связи с тем, что в процессе транспортировки данное кресло получило определенные повреждения. К сожалению данная проблема довольно распространена среди транспортных компаний. В заявке, которую мы отправляли в транспортную компанию менеджер указывала, что необходима жесткая упаковка. Однако, Транспортная по ошибке не сделала жесткую упаковку. Мы с уважением относимся к каждому нашему клиенту, поэтому предложили, чтобы вы вернули кресло, взамен на заплаченные вами деньги. И разобраться с транспортной. Вы отказались возвращать кресло. Тогда мы нашли мастера в Хабаровске, который смог бы исправить ситуацию. Мы выслали вам надломанную деталь. К сожалению, мы не можем взять на себя гарантии за транспортную компанию. И в случае обмена не можем гарантировать, сохранность товара в процессе транспортировки. Предлагаем все же оформить возврат.
Анонимный пользователь,
Заказал педикюрное кресло в этой компании, заказ 5/355, оно пришло с браком, погнута конструкция, из-за этого кресло не может нормально функционировать, вздрагивает при подъёме и опускании, подлокотник слетает, одна половина выше другой, не работает индикатор, треснули колесики подлокотников — в общем полный набор. Отправляли мне кресло из Тюмени в Хабаровск, при этом оговорено было, что груз упакуют в обрешетку и застрахуют. В итоге отправили в картонной коробке б/у и не застраховали, а объявленная ценность 8 000, хотя оно стоит 58 310 рублей! Звонки и обращения по почте результата не принесли, в ответ только нелепые оправдания и советы, например, предложили взять черенок от лопаты или швабры и самостоятельно отогнуть кронштейн двигателя. Один из трех индикаторов-лампочек не работает — так и должно быть, как мне пояснили сотрудники фирмы. Изначально сотрудники компании вообще не признавали вины за произошедшее и игнорировали мои обращения, после письменной претензии заказным письмом с требованием замены кресла на новое мне согласились сделать ремонт. В ходе диагностики выяснилось, что ремонту конструкция не подлежит, только замена. Обмен осуществлять мне отказываются, хотя это моё законное право согласно ФЗ «О защите прав потребителей». Я ссылался на него, но для «Имидж Инвентор» закон ничего не значит. Конечно же, меня такое решение проблемы не устраивает, считаю, что компания «Имидж Инвентор» недобросовестная и избегает ответственности! Компания не настроена на мирное решение проблемы, с ними можно решать претензии только в судебном порядке. Вместо качественного оборудования я получил кучу проблем и впустую потраченные время и деньги. Никому не советую связываться с этой организацией, уже много раз пожалел, что выбрал эту фирму!
Максим,