Позвонила в клинику утром, часов в 10. Спросила когда можно записаться и прийти на приём и лечение. Сказали, что перезвонят в течение 10—15 минут. Тишина. Час спустя перезвонила сама, ответили непонятно кто: «ничем помочь не могу, администратор занята, придётся подождать». До конца дня никто не перезвонил. Выбрала другую клинику. Отличная работа, дела в гору пойдут с такими администраторами. :3
Ayami Tanaka,
Уважаемая, Екатерина! Безопасность пациента является одной из главных ценностей клиники «Мега –Дент». Седация является плановой, безопасной и прогнозируемой манипуляцией, если пациент к ней подготовлен и обследован. Для того чтобы выполнить данную манипуляцию маленькому пациенту, недавно перенесшему вирусное заболевание, мы обязаны оценить состояние здоровья на момент проведения. Просьба повторить клинический минимум является соблюдением стандартов подготовки пациента, а соответственно заботой о безопасности Вашего ребенка Оказание экстренной стоматологической помощи в условиях седации или наркоза сопряжено с высокими рисками и в клинике Мега-Дент не проводится. При наличии острой стоматологической патологии у ребенка необходим срочный осмотр детского стоматолога и немедленное лечение. Если необходимо срочное лечение в условиях седации или наркоза, то оно проводится в условиях челюстно-лицевого отделения многопрофильного стационара, куда и направляется пациент с «острой болью». Возможно, именно такой алгоритм был бы применен в случае Вашего очного обращения в клинику за помощью. Мы надеемся на правильное понимание нашей позиции и были бы рады видеть Вас вновь С уважением, Мега Дент
Анонимный пользователь,
Добрый день!никогда не писала отзывы,но тут видимо накипело!в мега-денте с мужем и детками лечили зубы давно.Муж вставил два импланта,я лечила зубы,старшей дочери делали наркоз и лечение.Младшей три годика,внезапно разболелись зубки,первый зуб удачно вылечили у Антона Владимировича,конечно была истерика,но он сделал все быстро и качественно.второй зубик разболелся у нас буквально через неделю и мы опять пошли туда.Но у ребенка начался сильный страх и мы решили сделать как нам объяснили седацию(на самом деле общий наркоз).Прошли все анализы и прием у анестезиолога.а за день до седации дочка подхватила ветрянку. КАРИНА Артуровна была в курсе всей ситуации и обещала через 10дней нас принять на лечение,как ребенка выпишут залечить все зубки.через 10дней педиатр выписал нас с больничного и мы пошли в детсад. Позвонила в данную клинику,чтобы записаться на новую дату,а нам заявили,что ждите 21день и проходите заново все анализы. И даже после 21дня у них нет записи,ждите еще неделю. У них такие правила!!!почему тогда моего ребенка пустили в сад???у нас такие правила!у ребенка острые боли две недели,они посоветовали нам пить нурофен!!!пьем!!!уже две недели!!!ни один врач и даже зам.директора ни пошел нам на встречу,чтобы хотя бы записать нас сразу после 21дня!!!кроме того,неожиданностью было и того,как по хамски нас отчитала зам.дира данного заведения о том,что у них такие правила!!!ребят!!!!это ребенок!!!!маленький ребенок!!!нельзя так относится к своим клиентам!!!!кроме того,они протянули наше время,мы обратились в другую клинику и нас со справкой от педиатра приняли и через 10дней после ветрянки. Не понимаю такого отношения!сначала обещали одно,а по факту другое…очень неприятно,что к постоянным клиентам так относятся!уважаемые врачи,вы же все таки врачи,а не бурмашина по высверливанию денег из клиентов.очень жалеем,что потратили на вас свое время и нервы нашего малыша
Екатерина Жилина,