04.06.2017 в 21: 00 позвонил, чтобы забронировать столик на 19.00 15.06.2017, заранее. Нас двое человек, просил столик у окна в зале для не курящих. Я не переношу запах курева. На что мне предлагают ЗАЛ для КУРЯЩИХ, потому что там, где я прошу — столик на 6 человек. Причем разговаривает со мной в нетерпеливо-апелляционном тоне. Типа «давай я пристрою тебя куда-нибудь и иди уже наконец, мне не до тебя». В итоге перепирался с менеджером минут 5, объясняя, что я клиент- не бомж, у меня есть деньги и хочу их потрать, чтобы отдохнуть. Угодить мне, значит угодить всем, кому я эту забегаловку буду рекомендовать и наоборот. В конце концов, вы сфера обслуживания. Короче, менеджер Анна извинилась, через зубы, и сделала, как я просил. Вот только я не привык, чтобы так со мной разговаривали. Я отменил бронь, больше в это забегаловку не ногой, пока не научат персонал вежливости.
Exzon x,