Впервые посетили с супругом фитоцентр «Прасковья» по подарочному посещению. Приглашали нас на кедровые бочки и массаж. Думали, что очередной лохотрон, решили все таки проверить и были приятно удивлены. Это действительно потрясающее место, куда можно прийти не только отдохнуть и расслабится, но можно узнать все о своем здоровье. С супругом остались очень довольны от такого теплого приема и вежливого отношения персонала.
Анна,
Пригласили на бесплатные процедуры, какая то акция у них. Сходила и была приятно удивлена качеством и доброжелательностью сотрудников. Процедуры проходят в таком порядке: в женской комнате находятся шкафчики (все закрываются на ключ) для одежды и вещей посетителей. Раздеваешься, все складываешь в шкафчик-ключ с собой, сама заворачиваешься в простынь и в кедровую бочку. Аромат трав неописуем, не с какой баней не сравнится. Очень хорошо расслабляет, даже общее самочувствие, да и настроение улучшил…
ось))) После бочки ложишься на кушетку, сверху тебя накрывают еще простыней и приносят чай, очень приятный на вкус. Через 15 минут пришел массажист, втирал в область спины какой то бальзам из вытяжки трав, легкий массаж расслабил окончательно, еще полчаса наверное, лежала отдыхала. Никуда не хотелось идти))) Денег и правда не взяли, что порадовало еще больше, но думаю обязательно вернусь в Прасковью и не раз, все таки возьму себе на радость абонемент.
ось))) После бочки ложишься на кушетку, сверху тебя накрывают еще простыней и приносят чай, очень приятный на вкус. Через 15 минут пришел массажист, втирал в область спины какой то бальзам из вытяжки трав, легкий массаж расслабил окончательно, еще полчаса наверное, лежала отдыхала. Никуда не хотелось идти))) Денег и правда не взяли, что порадовало еще больше, но думаю обязательно вернусь в Прасковью и не раз, все таки возьму себе на радость абонемент.
krajnova,
Дмитрий Александрович, а как бы с Вами лично пообщаться, чтобы не выносить недовольство на публику, скандалов очень не люблю.
Александр,
Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтем все ваши замечания. Это так важно, при работе с большим количеством людей, которые вот уже 15 лет и больше посещают наш фитоцентр.
Дмитрий Александрович,
Ходили раньше постоянно. Центр работает достаточно давно. Решили приехать на выходных. Просто всё поменялось в худшую сторону. Появились какие-то специалисты в белых халатах, позиционирующих себя как врачи — диетологи, более чем уверена, что у них нет медицинского образования. Главный врач Панова Светлана Георгиевна большая молодец, всё конечно долго рассказывает, но понятным языком.Раньше работали одни и те же методисты Ирина, Лариса, Галина и хорошие массажисты. Сейчас какая-то непонятная толпа. Всё на потоке, от этого страдает качество очень сильно. Ввели какие-то диагностические процедуры, Ждем целый час в коридоре, чтобы получить 10 минут холодной бочки и 10 минут диагностического массажа, но там массажем даже и не пахнет, просто нажатие на точки и втирание в уши про то, что срочно нужны процедуры, далее могут сказать «а вы на какую сумму можете рассчитывать». Мы вообще-то пришли получить процедуру, дайте нам нормальный прайс, а не навязывайте свои кредиты или рассрочки.Перед нами мужчина так и не дождался массажиста. Ждал минут 40, потом пришли в наглую спросили «вам чай приносили?!». Он встал и ушёл. Такие случаи не единичные.Сервис ужасный. Убрали плакаты с ценами, о цене узнаем только от девочек в халатах и то продажа каких-то абонементов в рассрочку. В помещениях духота и мало места. Работать могут по 6 массажистов в одной комнате, радио орёт, никакого спокойствия во время массажа. Просто ужас.С такими темпами центр потеряет всех своих постоянных клиентов.Кто сомневается в этом. Можете сами прочувствовать на себе «ЭТОТ» бардак.1 балл из 10. Превратили фитоцентр в черти что. Ужас.
Ирина,
В этот Оздоровительный фитоцентр меня пригласили бесплатно, в рамках какой-то там акции… согласился (ведь ничего платить не надо), записался предварительно на массаж. В назначенное время приехал, и оказалось что там целая очередь из таких же как и я записанных на 11 часов… тут я и понял что все не так хорошо налажено. После ожидания 20 минут, обратился к специалистам которые там работали, сказали что сейчас примут, приняли через 7 минут. Провели меня, где делают массаж.... прождал еще там минут 15 специалиста. 10 минут массажа, и все (оказывается массаж диагностический).Минусов больше, потратить пришлось 4 часа своего времени ради 10 минут… + доброжелательный персонал— ожидание своей очереди (очень долго пришлось ожидать, тогда бы делали запись позже)— плохо убрано помещение где делают массаж (лежа на кушетке, видишь всю чистоту помещения)
Vladimir Shevchenko,