Приятно осознавать, что есть еще недорогие мебельные магазины, где нормальное обслуживание. Ведь это отнюдь немаловажный критерий. Я, например, именно из-за этого купила себе диван ни в каком-то другом месте и девочки там обе разлюбезные.Спасибо Анне и Евгении. Хотя на примете был еще один магазин. Диван недорогой, удобный,раздвигаю его без проблем, на вид солидный, в эко. коже молочного цвета. Выявила только один недостаток в процессе эксплуатации- скользит постельное белье по коже, но все равно не пожалела, что взяла не в ткани, вид ведь совсем другой.
Оксана,
ИП Зырянов – не заказываете у этого предпринимателя мебель И так всё началось 01.10.2017 пришли в магазин, понравился шкаф (10420р) и стол (4610р) решили заказать, так как в наличии не было. Ждать сказали в течении 5—30 дней, предупредили что стол есть в наличии на складе в Челябинске, а шкаф будут собирать, ну и мы попросили что бы сначала везли стол, а потом шкаф т.е по мере готовности, на что девушка которая принимала заказ сказала – хорошо. Мы внесли предоплату – 7000 рублей. Прошло несколько дней нам не кто не звонил(хотя предупредили что будут держать в курсе), в итоге мы сами набираем номер и нам говорят – ваш заказ еще не готов. (хорошо). Прошло 2 недели с даты заказа – готов шкаф, еще примерно неделя – стол. 24 октября мы звоним узнать отправили ли мебель из Челябинска,нам ответили что из за снега отменили погрузку (это можно понять). 27 числа мебель была в Тюмени, разгружали долго, назначили доставку на 3 ноября.утром 03.11.17 мы звоним и уточняем будет ли доставка? – да, ждите примерно в 18:00, около 18:00 звонят и сообщают – извините доставка будет 7-го, так как мы не успеваем. 07.11.2017. Та же история звоним и уточняем, ответ – да, ждите в 18:00, в итоге в снова около 18:00 нам звонят и говорят – наша машина которая развозит мебель вот только что попала в аварию и не знаем живы ли они или нет (с трудом конечно, но мы поверили). Доставку переносят на не известный день и говорят что сообщать как станет известно.09.11.17 Звоним мы и уже спрашиваем можем ли мы сами забрать нашу мебель, на что получаем такой ответ – я сейчас не могу вам сказать, вам директор перезвонит и точно скажет. Проходит пару часов, звонок, — знаете, вы не сможете забрать мебель со склада, потому что у кладовщицы спину пересекло (ну вы понимаете до смешного уже) и вообще у вас срок 13 числа, вот 13-го и привезём (в наглую так сказали).13.09.17 Сказали ожидать доставки с 19:00 – 20:00. Итог — время 20:00, мы звоним, нам отвечают (раза с 3-го). Ждите завтра утром.И так 14.11.17 звонок утром – нам говорят что доставка будет завтра с 19:00 до 20:00, по техническим причинам (не сказали по какой причине)Едем к ним в магазин, просим показать нашу мебель, нам говорят «что бы попасть на склад вам нужен пропуск» просим его выписать, нам отвечают что его не могут выписать, т.е мы не можем быть уверены что наша мебель на складе. Нам предлагают чтобы мы заплатили оставшуюся сумму и потом дадут бумагу что мы можем забрать мебель, на что мы естественно не согласились (не какого доверия просто уже нет к этим людям), в итоге долгих переговоров мы просим чтобы нам вернули нашу предоплату (под угрозой судом). Деньги нам вернули, а вот нервы потраченные за этот месяц нет.Для себя можем сделать вывод, что на самом то деле не какой мебели и не было, ведь если бы было иначе нам дали бы возможность увидеть мебель.В итоге зашли в соседний магазин, где нам помогли выбрать шкаф и в течении 2х часов доставили домой.Объясните пожалуйста, для чего этот цирк?
Диана,