Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о салоне L.а.k. Впервые посетила салон и очень довольна. Люблю быть у мастеров мужчин, Евгений -отличный мастер своего дела, очень внимательный к клиентам! Потратила на стрижку 2500р и довольна) хорошие услуги имеют свою цену. Приду обязательно ещё,)
Nazira,
Раиса, нам искренне жаль, что у Вас осталось такое негативное чувство от посещения нашего салона! Приносим свои извинения за некорректную работу наших сотрудников! Благодарим за отзыв! Сделаем все, чтобы такого в нашем салоне больше не повторилось!
Дарья,
Ужасно! В назначенное время не приняли и не извинились. Более того, после 30-минутного ожидания вышла косметолог Оксана и дружески похлопывая меня по плечу, сказала, что прийдется ещё подождать. Я была в шоке.!!!!!!! VIP? или деревенская забегаловка с полным отсутсвием манеры поведения! Салон — это просто помещение, а его репутацию делают кадры. А с ними в этом заведении, увы, грустно. Местечковый сервис!
Раиса,
Делали дочери макияж на выпускной прошлым летом. Хорошо, что в запасе было время — успели оперативно договориться и переделать в другом салоне. Деньги на ветер, время потеряно, настроение сохранили усилием воли. Странно, что при всех регалиях мастера, результат — совершенно зря наложенный желтый тон, не подходящий к цвету кожи и контрастирующий с шеей, небрежный пестрый макияж глаз, все выглядело дёшево и кричаще. Конечно, устраивать разбирательства я не стала, но на наших лицах все и так было написано. Да, все милые и вежливые, но результат говорит за себя. Это не премиум- класс.
Анонимный пользователь,
Отвратительный сервис и не уважение к клиентам- это не простительно для салонов премиум класса. Ни когда во время не принимают.... Всегда приходилось ждать от получаса до часа мастера, пока он закончит.... Я человек с 100% занятостью и так получилось, что сегодня не много припоздала с визитом(25 минут). Готова платить любые названные суммы и закупать продукцию по уходу за волосами в салоне, так же на любые суммы. Мастер отказался принять… И это работа с клиентами? Хамское поведение..... Не ногой в данный салон.... При том, что из салона бегут клиенты именно по этим же причинам....Это не допустимое отношение. Мастер Евгений, нареканий на руки нет...., но его высокомерность перечеркивает все.
NONO,