Всем добрый день. Не любитель писать отзывы, но цель объяснить, что такое контора Bios. Обратился в неё случайно, т.к. думал что подклеить экран на смартфоне не слишком сложная процедура. Всегда обращался в проверенный сервис, но т.к. он находится территориально дальше от места проживания, дабы не тратить время обратился в Bios, рядом с домом. Приношу смартфон Samsung A3, показываю в чём проблема, объясняю, что менял дисплей и теперь он отклеился, отходит нижняя часть от корпуса. Говорю нижний шлейф менять и ремонтировать не надо, одна из нижних кнопок не подсвечивается, меня это не напрягает, это лишние деньги поэтому всё что мне надо приклеить экран и ВСЁ!!! Обозначена цена за ремонт 600 рублей, отдаю телефон ухожу, время ремонта утром отдаю вечером сказал мастер Артур, заберу. Прихожу вечером вижу, что мой телефон ещё разобран и Артур меняет нижний шлейф, как позже выяснилось, сказал сам Артур, он протирал его от старого клея и повредил. Прошу запомнить, что неаккуратные действия самого мастера привели к замене этого агрегата. Ухожу, говорят приходи попозже. Прихожу позже и Артур мне сообщает, что всё собрал, но не проверил » коаксиалку», а она не работает поэтому он опять его расклеил, и увидел что она отпала. Хочу уточнить, что при проклейке экрана нижний шлейф не трогается, и поэтому коаксиалки это никак не касается, но так как Артур менял нижний шлейф, из за своих действий, опять же при не аккуратной замене он задел эту коаксиалку и начал её ремонтировать. То есть все дополнительные работы, мастер выполнял по своей же вине. Прихожу забирать телефон и сумма за ремонт оказывается 1370. Ну думаю ладно, запчасть поменяли работ больше, хоть и сам мастер создал их себе, парень он молодой не буду качать права. Отдаю 1100 налом остальные говорю, переведу на карту. Ухожу и примерно через час начинаются чудеса с дисплеем, он мигает, включается, отключается, в общем живёт своей жизнью. Звоню мастеру Артуру, описываю симптомы, он мне говорит это моросит дисплей. Спрашиваю что делать, приноси посмотрим. Приношу телефон, он опять отклеивает экран, уточню что на даже мой не профессиональный взгляд делал он это коряво, обдувал по краю горячим воздухом из фена и затем поддевал экран пластиковыми кусочками, при этом не выключив телефон, как он сказал ничего страшного, так можно. Около трёх часов я просидел рядом, Артур пытался найти причину плохой работы дисплея, вердикт Артура — дисплей моросит чтобы исправить надо менять дисплей(цена без работы около 4500 рублей). Спрашиваю почему дисплей стал моросить и что делать? Ответ Артура: потому что экран был отклеен, и шевелился возможно образовались микротрещины, может быть потому что сейчас его приклеили и сильно прижали, не определить, намекая тем самым что это я принёс плохой телефон и мои действия привели к этому результату, а не то что после ремонта смартфон стал глючить и навернулся дисплей, т.е не Артур его не аккуратно отклеивал, не он его сильно прижал когда приклеивал, не он не отключал телефон при ремонте. Ухожу с чувством вины, вот я «дэбил» сам виноват, что принёс в такую «продвинутую» контору с мастерами «высшего» класса, рабочий телефон для проклейки, получил обратно телефон с гемором. Решил уточнить в другом сервисе, действительно ли это мои действия привели к поломке, а сервис Bios и мастер Артур с «золотыми» руками к этому не причастны. Вердикт, с другого сервиса, приклеить экран плёвое дело которое при должном умении и аккуратности ничему вред, не дисплею ни шельфу ни коаксиалке повреждений не принесёт. Иду обратно в Bios, думаю поговорю по человечески, поймут. Обращаюсь к Артур, так и так мол считаю что он виноват и надо поменять дисплей. Внимание ответ, точнее цитаты из его слов: — Ничего менять не будем, ты сам виноват что ходил с отлееным экраном, якобы он меня предупреждал, что возможны дефекты, что даже ежу понятно, что под словом дефекты я должен был понять что накроется дисплей и я попаду на 4500 рублей, я сам пошел на этот риск, и заставил его отремонтировать телефон, а лучше бы ходил с отклееным экраном, что я хочу «съехать» и за его счёт восстановить дисплей который типа сам сломал, что он поступил со мной по человечески и не стал требовать не доплаченные 270 рублей за ремонт, который сам своими очумелыми ручками превратил из 600 рублей за проклейку в 1370 рублей, но я же в этом виноват, а он великодушно забыл. Решил встретиться с директором ИП Олейник Александр Леонидович, думал у него больше понимания будет в данной ситуации, но в процессе общения, после фразы «Ты же когда забирал телефон он работал, а потом его может уронил и сломал, а теперь говоришь что он глючит», я понял, что у директора в голове аналогичная клиника. И что мне сказали в другом сервисе это специально, чтобы я к ним приходил, да я в любом случае буду ходить в другой сервис, к мастерам у которых руки из нужного места растут. И когда я начал говорить извините вы мне не дали ни чека, ни договора о приёмке изделия в котором прописывается, что если даже если мастер чего то накосячил, то ответственности не несёт никто, услышал в ответ следующее: Ах вот ты как заговорил, мы с тобой по человечески, а ты про договоры и чек. Даже если от волнения из ручек мастера, выпадет ваш девайс и потом будет не корректно работать, они вам скажут что предупреждали о возможных дефектах. Принеся девайс с плёвой проблемой можете попасть на дорогой ремонт за ваш счёт. Судя по положительным отзывам, единственное что они хорошо делают это устанавливают программы, и то не факт, может сами о себе и написали. Советую обходить этот сервис Bios, стороной. Точка обслуживания Bios в ТЦ Дарина.
Михаил,