Покупали абонент на год на Зелинского. В зал не попала ни разу. Потому что он закрылся. Продолжить занятия не возможно, потому что нет чека об оплате. Хотя на договоре стоит печать, роспись администратора, которая своей рукой написала «без чека». Перевести в другой зал не могут, потому что нужен документ об оплате, а его просто нет, ведь в день покупки в зале не было якобы света, и ни терминал, ни фискальный аппарат не работали. С печатью, подписями сотрудников, (которых, к слову вы же и нанимаете), с паспортами и МЕСЯЦЕМ ожидания решения — ответ отрицательный. Потому что видели ли мой договор «не внесён в базу». Что?! Но ведь это не моя проблема, а проблема вашего же сотрудника, который не потрудился его туда внести. Ведь это вы написали эту девочку когда-то. Узнайте у нее, тогда, кому и что она продавала. В результате ни денег, ни занятий я не получаю. Либо верните деньги или переведите в другой зал, либо я подам на вас заявление в правоохранительные органы. Почему у вас не стоял фискальный аппарат, почему не было терминала, почему при наличном расчете не было чека. Почему я вынуждена ждать целый месяц, пока вы якобы рассматриваете заявление. Заявление даже не на перевод в другой зал, а на восстановление чека, который вы же мне и не дали.
Анастасия,