Впечатление, как приглашенного гостя!!!Приехали с большим вдохновением и желанием отдохнуть!!! Все красиво аккуратно показалось на первый взгляд. Испортило настроение организация самого заезда в дом и работа персонала по этому вопросу соответственно. При заезде прождали 54 минуты пока оформят одного клиента перед нами по очереди! Пришли в домик в который нам принесли подписать договор без ручки (на ее поиск потратили массу времени, при этом эта была исключительно проблема гостей почему-то, а не персонала) в итоге подписали, не поверите, карандашом для глаз. Дрова для бани лежали на улице и были в снегу, растопить баню проблематично сырыми полешками, нет инструментов для того, что бы полешки разрубить на более мелкие, спас розжиг. Низкий поклон за кочергу, пусть и общую на мангал и баню, за один единственный нож совершенно тупой. В туалете дверь не закрывается на замок, плюс ко всему в закрытой двери красуется здоровенная щель, как раз напротив унитаза, да такая что через нее практически можно здороваться руками, сам унитаз амортизирует во все стороны света. Ну да ладно, 4000 р какова цена таков и сервис. В остальном особых нареканий нет, спасибо за веники для бани. Во время сдачи дома столкнулись с проблемой, процесс приема дома идет сказочно долго — он длился около 40 минут, в 2 часа ночи приезжала программа ревизорро в лице двух сторожей усадьбы и изучала пятна на простыни, которая по неизвестным причинам лежала в бане, после чего нам великодушно объявили — стирайте простынь вернем залог, я понятия не имею в каком она была виде изначально, и я, как гость, была удивлена таким отношением, я не обязана стирать выданные в пользование простыни, но каким то чудесным образом, видимо на основании экспертного суждения сророжил загрязнение было оценено в размере залога, который нам решили не возвращать, завтра они ее в порошочке ополоснут, а денюшка пойдет в чьи-то широкие карманы и налоги с такого дохода Усадьба не заплатит, и не факт что наш залог не ушел мимо кассы базы отдыха в карманы самим сторожам!!! у меня много претензий к сервису господа, но не буду раскрывать все неприятные и сочные ситуации того вечера!! Поговорив «якобы» с управляющим Антоном по телефону, поддержки не нашли и поняли, что никто из сотрудников ни за что ответственности не несет, клиентоорентированность на нуле, и работники усадьбы могут только швырять простыни клиентам для стирки и придумывать повод не возвращать залог!! Очень понравилась ситуация,когда на улице зима, в доме тамбур маленький, а дом на 8 человек, и поневоле снег попал на ковер и на нем осталось небольшое сырое пятно которое высохнет в течение часа, на что сотрудники заявили, что даже за это могут нас оштрафовать! Ребят у вас есть над чем расти и куда развиваться. ЖАЛОБА КАК ПОДАРОК!!!Удачи вам в вашем не легком труде, хотелось бы пожелать вам вырасти и стать лучше, вашей организации и вашим сотрудникам (которые пока придерживаются позиции я здесь ни за что не отвечаю и этот вопрос не ко мне!!!) Меняйте отношение к клиентам и концепцию бизнеса пока не поздно! Не нужно устраивать подобные сцены на глазах 10 человек (гостей), с которыми, уверяю, в стенах вашей базы вы не увидитесь больше никогда — всем своим знакомым рекомендовать вас не будем, есть масса других баз по тем же ценам и с другим подходом к людям, берите пример (Яхт-клуб Рубин). Cвои впечатления о вас передадим близким и знакомым!! БАЗУ ДЛЯ ОТДЫХА НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!
Анонимный пользователь,