Покупал платье за день до этого отложенное девушкой, MRZ, 50 тыс.р. Был поражен отвратительно низким качеством работы персонала (продавца). Войдя в магазин, вместо слова «Здравствуйте» я услышал раздраженное » что вам нужно?» и взгляд недовольных презрительных глаз. Видимо, в этом «бутике» (в кавычках), часто бывают непрошеные гости или я отвлек девушку от чрезвычайно важного занятия. После того как я, слегка ошарашенный таким отношением, объяснил цель своего визита (первого и абсолютно точно — последнего),а именно — оплатить отложенный товар, тон девушки поменялся. Я, разумеется, понимаю, что 50 тыс. это не слишком дорого для хорошего женского платья, и что наверное, от данного «бутика» (в кавычках) я, как покупатель, не вправе требовать к себе какого-то особого отношения, но тем не менее, считаю, что у продавцов должна присутствовать элементарная порядочность и воспитанность (а не стиль общения девицы «с района» в процессе отбора кавалеров). Соответственно, мы крайне не рекомендуем обращаться в этот «бутик» (в кавычках) всем своим знакомым и друзьям.
Анонимный пользователь,