Абарис — молодцы! Ребята из Абарис на молодежной — большие молодцы!Менеджер Илья- Мастер Своего Дела!!! Чем заслужил отдельную благодарность. Коротко. В другом СТО(районе ТЭЦ 2) «смыли» форсунки. И произвели кучу иных манипуляций которые усугубили состояние авто. В Абарисе на молодежной нашли и исправили проблему. Большое спасибо. Удачи и процветания.
Римма,
День добрый! Хотел отблагодарить сотрудников Абарис Авто,но чувствую в двух словах и не получится! Дело было перед отпуском, к которому готовился основательно. Машина прошла все подготовительные работы! Все жижы были заменены! Все было отлично!)))) И вот за ТРИ дня до выезда в сторону НАШЕГО моря! Предполагалось пройти около 7000 км туда и обратно. На машине полетел (точнее стал не корректно работать) датчик положения коленного вала. Машина отказывалась ускорятся, при резком нажатии на газ, стрелка оборотов падала на ноль и больше 3тыс оборотов не ехала! Выезжать на трассу вариантов не было!!!((((((Коротэнько про офф.диллер! Ждать 10 дней! Стоимость больше 12 тр!!!(((Приехав на сервис Абарис Авто, нужной мне детали моего корейского авто не нашлось!((Я было подумал что прилип! Что отпуск придется отложить на неопределенный срок! На работе мне его, продлевать ни кто не собирался!!! Но к моему удивлению менеджер Дмитрий настолько вошел в мое положение, он не только нашел нужную зап. часть по городу в другом магазине! Но и свозил меня туда, на личной машине.(причем дважды! были сомнения что нам дали не тот датчик!) Тут нужно представить мои нервы, сколько трудов и подготовок к долгожданному отпуску с любимой женой и двумя детьми, было про деланно!!! Вообще не уверен что, кто то! Где то! Так бы отнесся к проблеме клиента! Датчик оказался тем самым! И был установлен, машинка поехала как новая!!!!!! Цена вопроса 3тр!!!!! Радости не было предела! Глаза засветились, на горизонте долгожданный отпуск замаячил вновь!))))) Р.S. В отпуск выехали в тот же вечер!))))) По возвращению Дмитрий был отблагодарён кое каким мужским напитком, привезенным из за 4 тыс километров!!! А да....Теперь и машина жены тоже обслуживается только в данном автосервисе!!!Всем сотрудникам Спасибо за приветливость и профессиональный подход к делу!!!
Дмитрий г.Тюмень,
В августе 2018 менял сцепу, корзину, выжимной, ступичный подшипник на Товарном шоссе. Сразу после ремонта где то в трансмиссии появились щелчки. 2 щелчка при трогании вперед и 2 щелчка при трогании назад. Еще что то заподсвистывало в районе выжимного. Обратился по гарантии. По щелчкам развели руками. По свисту отправили к боле грамотным специалистам на Молодежную. Там определили, что звук идет от вилки (износ умеренный, но нужно было заменить). Подшипника iberis (хорошего по утверждению работников Абариса) хватило на 3 месяца (5 т.км.). Щелчки, кстати, издавал именно он. Так что ничего хорошего сказать о них не могу.
Павел,
Приехала жена на диагностику подвески, сказали поменять, задние ступичные подшипники и шаровые опоры. Ещё глушитель прогорел. Глушитель сказали менять вместе с резонатором, поменяли, жена ещё сказала масло поменять, поменяли и она уехала. Через 2 дня приехал я менять шаровые и подшипники и спросил почему ничего не сказали про амортизаторы, потому что я знаю что их тоже нужно менять, сказали посмотрят и сказал что меняли глушитель, а он секет в соединении с резонатором, посмотрели и действительно, подтянули хомут. Поменяли подшипники и шаровые, сказали что нужно менять передние амортизаторы, а почему сразу не сказали, ведь жена обращалась за диагностикой подвески? Менять амортизаторы не стал пока, забрал машину и уехал, гул от подшипников в машине стал ещё сильнее чем был, записался снова к ним, приехал, посмотрели и сказали что при замене подшипников слесарь поставил старые шпенделя и произошёл износ новых подшипников. Замена и стоимость подшипников сказали за счёт слесаря. Потратил я на это 6 часов своего времени, так как оказалось потом, что нужна была гайка на ступицу, которую должны привезти с другого филиала. Не рекомендую абарис на молодёжной. Работа не качественная.Когда забирал машину, сказали заплатить за оси 1880 р. Слесарь не видел прошлый раз что они изношены. Бред какой то
Евгений,
Добрый день!Отличный сервис! Специалисты грамотные и опытные. Особо хотелось отметить Лощакова Егора, Мастера цеха. Это тот случай когда Мастер точно знает что делать.
Иван,
Здравствуйте. Обслуживаю здесь своего железного товарища. Работают четко, слаженно, а главное быстро и по очень приемлимым ценам. Спецы знают что делают. Нету навиливаний по работам и угроз что все скоро сломается. Рекомендую.Пожелания: филиал в заречном!!!
Руслан,
Ребят, не видитесь на лесные отзывы. Пробыл в сервисе почти 12 часов, работы по факту было часа на 3,4. Слесаря не компетентны в своей работе и очень не внимательные. В сервисе садятся в салон вашего авто в грязных робах, весь кузов будет у вас в промасленных пятнах! Выехал с сервиса с проблемами, которых при въезде не было! Жаль, что минимальная оценка это «1 звезда». Обходите, объезжайте, пролетайте но не доверяйте этому сервису своего железного друга! Возмущению просто нет предела!
Филяков И.С.,
Лидер доверия, не смешите. Своё доверие вы уже утратили.
Михаил,
Ребята заигрались, видимо слишком много похвалы. Но я думаю, что соберётся не малое количество отзывов о том, что к сожалению нет действительно грамотных мастеров. Концепция сервиса заточена на то, что бы вытянуть больше денег с человека, который обратился с пустяковой проблемой. Удачи ребята, надеюсь что с той же прытью как открылись ваши сервисы, с такой же они и закроются.
Анонимный пользователь,
В сервис больше не ногой. Обслуживались в Абарис в Тюмени, 5 лет и разочаровались в один момент. Сервис на Молодежной, посто развод и выкачивание денег. Дмитрию привет, персонал умеет только менять железки и то под сомнением, умеют ли. Сплошной развод. Грамотные специалисты отсутствуют. Ребята если вы думаете, что на этом вы выедите, то глубоко заблуждаетесь. Ваши имена и фамилии на ваших бейджиках. Не забывайте, что вы тоже когда то обратитесь к врачам, полицейским и возможно повстречаетесь с…
пристовами. Так что большой вам привет! На этом все не закончится… Идём к владельцу бренда Абарис. И, идём не просто, а с притензией. Думаю автомобильным сайтам, будет интересна тема автосервисов, которые разводят народ в то время, когда и так жизнь автомобилистов не особа хороша. Посмотрим, много ли нас)))
пристовами. Так что большой вам привет! На этом все не закончится… Идём к владельцу бренда Абарис. И, идём не просто, а с притензией. Думаю автомобильным сайтам, будет интересна тема автосервисов, которые разводят народ в то время, когда и так жизнь автомобилистов не особа хороша. Посмотрим, много ли нас)))
Михаил,
Постоянно обслуживаю свой Солярис, демократичные цены, запчасти в наличии, три филиала по городу, удобное расположение. Всем владельцам корейских авто рекомендую!!!
Evgen73972,