6.08.18 позвонила узнать про услугу автохимчистки салона. Очень не понравилось как общается девушка. Разговор вела с раздрожением, в стиле «да отвяжись уже, надоела». Она не слушала меня, перебила, потом стала говорить что влияет на цену, а именно это я ей и излогала. Отправила меня к специалисту, велела записать телефон Пока я искала ручку я задавала общие вопросы. когда она, с раздрожением мне сказала «Вы много задаёте вопросов, записывайте уже телефон», я решила не терпеть её и отключилась. Вот так вы теряете клиентов и репутацию. Научите вашу барышню работать с клиентом. Общаться вежливо, приветливо и не заставлять искать ручку, листочек, записывать, звонить ещё кому-то. Сервис состоит и в том, чтобы записать телефон клиента и чтобы специалист перезвонил ему.
Лариса,