Мой самый худший клиентский опыт — все началось как положено, записал машину на время (небольшой ремонт на 15—20 минут, оценка времени не моя, а оценка мастеров). Прикатил машину, пообещали сделать за 2 часа, так как перед мной еще не закончили ремонтировать машину. Проходит 2 часа — звонка нет, пошел на СТО, сказали, что не успели, сделают завтра с утра в первую очередь. На следующий день никто не позвонил, позвонил я им сам уже перед закрытием на следующий день. Трубку передали механику, я задал вопрос — когда отремонтируете и почему 3 дня за машину никто не берется. Мастер ответил, что мол сезон колес — мы колеса меняем и вообще электрик пришел, а тут колеса мы меняем и он (электрик) сейчас уехал из города, поэтому мы не знаем, может завтра, а может послезавтра мы ее отремонтируем. Сезон смены резины же. Ответ меня такой не устроил и на следующее утро я пошел туда сам, меня встретил администратор, выслушал мои замечания, так как я записал машину и жду уже 4-ые сутки. Администратор не смог сказать, когда машину отремонтируют, потому что они меняют колеса другим машинам, которые приехали позже моей. На мое замечание, что там ремонта на 15—20 минут (они сами так говорили), и что вообще-то я раньше записывался, он ОТДАЛ КЛЮЧИ ОБРАТНО и сказал, чтобы Я САМ СЕБЕ ТАЧКУ РЕМОНТИРОВАЛ.Вот такие дела, непрофессиональные специалисты, с полным отсутствием клиентоориентированности и культуры общения. В итоге перегнал на другое СТО, там сделали за 15 минут. В СТО Нептун больше не ногой и никому не рекомендую. Пустая трата времени и денег.
Петр,