Здравствуйте, Николай! Спасибо за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы остались не удовлетворены обслуживанием в нашем автосервисе. Пожалуйста, уточните в комментариях ниже номер Вашего автомобиля или заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в сложившейся ситуации и и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Будем признательны за ответ!С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Устал ждать когда перезвонят.Тюмень на ямской.
Анонимный пользователь,
Когда мне за снятия пластмассовой крышки открутив 4 болта почистив и зделав компьютерную диагностику выставили счет 6200 я понял что не туда попал.Еще и болты крепления патрубка не прикрутили на место. Сожалею
Николай,
Привет всем Авто владельцев я коротко хочу сказать о компании Вилгуд я на своём ходу приехала на ремонт через 5 месяца уехал на эвакуатор каропка передачи багажнике вынимая я заплатил 10000 тысяч рублей ишо сцеплены не оказалось на месте я обратился к ним они дали мне какой-то сцеплены он не подошёл мне автомобиль я купил дуругой просто слов нету Бригитте свою ласточку???
Насим,
Неумелые и наглые сотрудники украли 10 часов времени и 6900 руб, устранить неисправность не смогли. А МАСТЕР устранил неисправность за 2 часа.
Алексей,
Время обращения 06.05.2017 якобы они официальные дилеры АвтоВаз,нужно было сделать развал-схождение на Ниву,отказали под надуманным предлогом якобы нет регулировочных шайб для проведения этих работ.Рядом через дорогу магазин с широчайшим выбором вузовских запчастей.Все по прежнему,Назарбаев не помог.
Анонимный пользователь,